В 2011 году ООО «ЛЛ-Консалт» внедрило систему менеджмента качества применительно к оценочной деятельности, соответствующую требованиям ГОСТ Р ИСО 9001:2008 (ISO 9001:2008).
Сертификат соответствия выдан Российским обществом оценщиков.
Сертификат о продлении от 2023 г.
Исходный сертификат от 2011 г.
Система качества утверждена Приказом Генерального директора ООО «ЛЛ-Консалт» №7 от 28.01.2011г.
Целью системы контроля качества отчетов об оценке стоимости имущества в оценочной компании ООО «ЛЛ-Консалт» является выполнение работ по оценке стоимости имущества в соответствии с действующим законодательством об оценочной деятельности в РФ, а также обеспечение достоверности полученных результатов.
Система контроля качества включает проверку отчетов по следующим направлениям:
- соответствие выполненной работы по оценке стоимости имущества действующему законодательству в области оценочной деятельности, в том числе на предмет соответствия Федеральному закону «Об оценочной деятельности в РФ» от 29 июля 1998г №135-ФЗ; федеральным стандартам оценки;
- соответствие выполненной работы по оценке стоимости имущества стандартам и правилам саморегулируемой организации;
- соответствие выполненной работы по оценке стоимости имущества правилам финансово-кредитного учреждения для которого выполняется отчет;
- соответствие выполненной работы по оценке стоимости имущества современной оценочной методологии;
- правильность и точность выполненных в отчете об оценке расчетов.
Процедура контроля отчетов об оценке состоит из следующих этапов:
1. Первичный контроль.
2. Промежуточный контроль.
3. Итоговый контроль.
Постконтроль
со стороны клиента.
1. Первичный контроль.
Содержание первичного контроля (осуществляется на этапе заключения договора):
- Проверка и анализ предоставленной Заказчиком документации на полноту и достоверность (в том числе анализ технической документации, анализ правоустанавливающей документации, анализ прочей документации).
- Согласование сроков проведение работ.
- Фиксация достигнутых договоренностей.
Ответственные лица:
- Коммерческий директор.
- Начальник отдела оценки.
2. Промежуточный контроль.
Содержание промежуточного контроля (осуществляется в ходе выполнения работы):
- Анализ соблюдения сроков выполнения работы.
- Анализ полученных предварительных расчетов.
Ответственные лица:
- Начальник отдела оценки.
3. Итоговый контроль.
Содержание итогового контроля (выполняется в конце срока выполнения работы) заключается в детальной проверке отчета об оценке и полученной величины стоимости объекта оценки, в том числе:
- Cопоставление результатов физического осмотра объекта оценки с описанием оцениваемого имущества и данными технической документации.
- Проверка на соответствии состава рассчитанных прав данным правоустанавливающих документов.
- Проверка на соответствии вида рассчитанной стоимости, виду стоимости указанному в задании на оценку.
- Проверка адекватности подбора аналогов.
- Проверка достоверности источников информации указанных в расчете.
- Проверка правильности (обоснованности) внесения корректировок.
- Проверка правильности расчета накопленного износа, в т.ч. расчета всех видов износа.
Ответственные лица:
- Оценщик.
- Начальник отдела оценки.
- Генеральный директор.
Постконтроль.
Содержание постконтроля со стороны клиента относительно качества выполненной работы:
- Оценка соблюдения сроков выполнения работы.
- Оценка качества взаимодействия со стороны оценочной компании с клиентом.
- Получение положительных и отрицательных отзывов от клиента как в устной, так и в письменной форме.
Ответственные лица:
- Коммерческий директор.
Уровни проверки отчетов об оценки:
- 1-й уровень - самопроверка: Оценщик самостоятельно проверяет выполненную работы и заполняется форму контроля;
- 2-й уровень – перекрестная проверка работы другим Оценщиком;
- 3-й уровень – проверка отчета Начальником отдела оценки;
- 4-й уровень – выборочная проверка отчетов Генеральным директором.